Школа русского языка со Смешариками
О курсе – для учеников
Здравствуй, дорогой друг! Мы очень рады, что ты интересуешься русским языком! Русские дети знают и любят веселых мультипликационных героев Смешариков, а теперь с ними познакомишься и ты. Смешарики вместе с Арсением, Ульяной, Настей, Аней, Художником и Клоуном помогут тебе выучить русский язык, и это не будет похоже на скучные уроки в школе. Это будет весело!
О курсе – для учителей и родителей
Курс русского языка со Смешариками – это 30 серий и задания к ним, предназначенный для детей младшего и среднего школьного возраста, которые изучают русский язык как иностранный на элементарном уровне.
С помощью ребят, художника и клоуна Василия слушатели курса выучат первые и самые частотные слова, базовые грамматические конструкции.
Каждый урок посвящен одной коммуникативной теме (знакомству, рассказу о себе, еде, городу и т.д.) и одной грамматической теме (род существительного, предложный падеж и т.д.). Анимационные вставки с пластилиновыми Смешариками направлены на запоминание новых слов или грамматических форм, поэтому их можно и нужно чаще пересматривать и вместе с детьми повторять за смешными персонажами русские слова и фразы.
Кроме этого, в каждой серии слушатели знакомятся с русскими буками и учатся читать. Задания после серий направлены на закрепление изученного материала.
Содержание курса
1-й урок. «Знакомство»
2-й урок. «Семья»
3-й урок. «Цвета»
4-й урок. «Игрушки»
5-й урок. «Еда»
6-й урок «Хобби»
7-й урок «Школа»
8-й урок «Дом. Квартира»
9-й урок «Город»
10-й урок «Животные»
11-й урок «Про любовь»
12-й урок «Давай играть»
13-й урок «Профессии»
14-й урок «Откуда ты?»
15-й урок «Спорт»
16-й урок «Иностранные языки»
17-й урок «Мой друг»
18-й урок «Страна Россия»
19-й урок «Дикие животные»
20-й урок «Погода»
21-й урок «Зима»
22-й урок «Весна»
23-й урок «Лето»
24-й урок «Осень»
25-й урок «Распорядок дня»
26-й урок «Дни недели»
27-й урок «В магазине»
28-й урок «Гости»
29-й урок «Планы на будущее»
30-й урок «Новый год»
Курс разработан Национальным детским фондом при поддержке Министерства образования и науки РФ и Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина