Воспитание креативности в семье

Авторы и лекторы курса

Анатолий Александрович Гин

Основатель и научный руководитель международной Лаборатории «Образование для Новой Эры»

Анатолий Александрович Гин — специалист по ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач), мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва, вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Автор девяти книг, четырёх учебников для начальной школы, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 11 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Восточной Европы общим тиражом более 130 000 экз.

О курсе

Многие родители хотят, чтобы их дети были креативными, на лету схватывали суть проблем, смело их решали, осмысленно учились... Научить этому — искусство. Однако всякое искусство опирается на технологию — правила, приёмы, рекомендации. Хотите значительно повысить свою родительскую квалификацию? Мы предлагаем вам пройти курс «Воспитание креативности в семье». Все знания, которые вы почерпнёте из этого курса практичны и применимы. Не пожалейте времени — и ваши дети будут вам благодарны.

Cтруктура курса

1. Страсть к новому — откуда она берётся и как поддерживается.

2. Упражнения для развития сильного мышления.

3. Открытые задачи как инструмент развития креативных навыков.

4. Домашние эксперименты.

5. Родительство как решение задач.

6. Риски и самостоятельность ребёнка.

Цель изучения курса

Слушатели познакомятся со следующими жанрами: лимерик, частушка, былина, баллада, сказка, элегия, сонет, басня.

Необходимый уровень подготовки

Слушатели курса узнают, как наполнить время общения с ребёнком таким образом, чтобы пробудить его фантазию, мышление и креативность.

Теги:

Способ прохождения