Воспитание креативности в семье
Авторы и лекторы курса
Анатолий Александрович Гин
Основатель и научный руководитель международной Лаборатории «Образование для Новой Эры»
Анатолий Александрович Гин — специалист по ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач), мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва, вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Автор девяти книг, четырёх учебников для начальной школы, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 11 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Восточной Европы общим тиражом более 130 000 экз.
О курсе
Многие родители хотят, чтобы их дети были креативными, на лету схватывали суть проблем, смело их решали, осмысленно учились... Научить этому — искусство. Однако всякое искусство опирается на технологию — правила, приёмы, рекомендации. Хотите значительно повысить свою родительскую квалификацию? Мы предлагаем вам пройти курс «Воспитание креативности в семье». Все знания, которые вы почерпнёте из этого курса практичны и применимы. Не пожалейте времени — и ваши дети будут вам благодарны.
Cтруктура курса
1. Страсть к новому — откуда она берётся и как поддерживается.
2. Упражнения для развития сильного мышления.
3. Открытые задачи как инструмент развития креативных навыков.
4. Домашние эксперименты.
5. Родительство как решение задач.
6. Риски и самостоятельность ребёнка.
Цель изучения курса
Слушатели познакомятся со следующими жанрами: лимерик, частушка, былина, баллада, сказка, элегия, сонет, басня.
Необходимый уровень подготовки
Слушатели курса узнают, как наполнить время общения с ребёнком таким образом, чтобы пробудить его фантазию, мышление и креативность.