PR: технологии и практики
Курс разработан по заказу Института Пушкина Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой при поддержке Минобрнауки РФ и Департамента образования города Москвы
Авторы и лекторы курса
Михаил Вячеславович Гундарин
Кандидат философских наук, заведующий кафедрой Связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.
Алексей Анатольевич Куртов
Председатель совета директоров агентства «ИнтерМедиаКом». PR-консультант.
Михаил Юрьевич Умаров
Управляющий партнер, коммуникационное агентство Comunica.
Елена Ильинична Серегина
Директор департамента корпоративно-социальной ответственности группы МТС.
О курсе
Невидимое коммуникационное воздействие, длящееся повсеместно и постоянно… Политические, коммерческие, социальные образы, которыми «заселяют» наш мир… Приемы и инструменты влияния на сознание и поведение людей через потребление и использование ими информации…
Все это – приметы нашего времени, все это – проявления глобального коммуникационного менеджмента, понимаемого как управление информацией и управление с помощью информации. Коммуникационный метод как ведущий способ управления сегодня разнообразен и глобален, пройдя этот курс, вы узнаете об основных его аспектах.
Структура курса
1. История российского PR.
2. Применение и технологии российского PR.
3. Коммуникационные модели современного PR.
4. Репутационный менеджмент
5. Корпоративные коммуникации
6. Актуальные PR-инструменты
Целевая аудитория курса
Школьники средних и старших классов
Длительность курса
72 часа
Результаты изучения курса
Вы научитесь – пусть и в первом приближении – базовым методам и инструментам PR.
Поймете: PR – это не манипуляция, это сложная и увлекательная работа по установлению долговременных, прочных контактов с аудиторией, непростой, но результативный диалог с нею.
Курс может быть полезен для тех, кто хочет выбрать своей профессией PR, рекламу, журналистику, но также и для тех, кто интересуется особенностями развития социума и социального управления в настоящее время.
Course options
-
Самостоятельно