Социальные сети: современная среда обитания?
Курс разработан по заказу Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина Школой искусств и медиатехнологий Арины Шараповой при поддержке Департамента образования города Москвы
Авторы курса
Родькин Павел Евгеньевич – кандидат искусствоведения, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Наместникова Мария Сергеевна – веб-аналитик, эксперт по детской безопасности в Интернете, сотрудник «Лаборатории Касперского»
Серикова Евгения Александровна – digital-маркетолог.
Терехов Денис Эдуардович – управляющий партнер Агентство SNMG
Хуснутдинов Оскар Хасанович – профессиональный интернет-маркетолог
О курсе
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека, который привык делиться личной информацией, узнавать новости, совершать покупки в интернет-пространстве.
Как социальные сети помогают людям и какая может подстерегать опасность тех, кто делится личными данными, – раскрытию этих проблем посвящен предлагаемый курс. Отдельные темы освещают процесс превращения социальных сетей в специфическую форму цифровой журналистики (блоги, веб-сайты) и формируют навыки работы с мультимедиа технологиями и копирайтингом.
Структура курса
Модуль 1. В каких сетях комфортно жить
Социальные сети: общение и не только
Какие бывают социальные сети
Маркетинг социальных сетей
Социальные сети по интересам
Сервисы социальных закладок
Модуль 2. Журналист без социальных сетей – как без рук
Социальные сети в работе СМИ
Переход от «традиционных» СМИ к «электронным»
Специфическая форма журналистики
Феномен блогожурналистики
Модуль 3. Как стать звездой в социальных сетях
KPI SMM-специалиста: показатели эффективности
Методы SMM-продвижения
«Тёплый», «Остывающий» и «Холодный» лид
Интернет-коммуникации социальных медиа
Таргетированная реклама и массфолловинг
Модуль 4. Экология соцсетей
Мошенничество и вредоносный код в социальных сетях
Чем опасно общение с незнакомцами в социальных сетях
Какой информацией нельзя делиться в социальной сети
Чем опасен публичный аккаунт в социальной сети
Целевая аудитория курса
Школьники средних и старших классов, абитуриенты, студенты ВУЗов, а также преподаватели школ, педагоги высших учебных заведений и дополнительного образования.
Необходимый уровень подготовки
Базовые навыки работы на компьютере
Длительность курса
36 ак. час.
Инновационные технологии обучения, используемые в курсе
Использование высоких образовательных технологий видео – коммуникационных ресурсов
Результаты изучения курса
В результате изучения курса, учащиеся:
узнают об истории возникновения и развития социальных сетей, основных требованиях к работе в социальных сетях, об этической ответственности;
сформируют представления о специфике профессии блогера, SMM-специалиста и копирайтера;
приобретут навыки продвижения брендов в социальных сетях, работы по различным направлениям блогожурналистики, создания таргетированной рекламы, обращения с новейшими форматами интерфейсов и конвергенцией социальных сетей..
Мотивационная фраза
Просторы интернета велики, но знайте, что наши фантазии и желания могут быть осуществимы в виртуальном мире
Образовательный портал «Знанио»