Каким будет наше общение в будущем?

news img

Сегодня отмечается День PR-специалиста в России!  

Поздравляем с профессиональным праздником всех специалистов по связям с общественностью! Именно стараниями пиарщиков мы узнаем о персонах, технологиях, продуктах, корпорациях с лучшей стороны. 

Однако при всей его увлекательности PR – только часть масштабного сектора экономики и общественной жизни под названием «Медиакоммуникации». Это СМИ и реклама, связи с общественностью и госструктурами, это бренды, соцсети, блоги, видео и множество других коммуникационных форматов, которые, возможно, еще неизвестны нам, но появятся в ближайшее время.    

Специалист в сфере медиакоммуникаций – профессия будущего. Она востребована сейчас, а будет нужна еще больше. Это интересная профессия – любой человек, имеющий склонность и мотивацию к работе в медийном поле, может реализовать здесь свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности.  

Именно для таких людей Институт Пушкина открыл новую программу магистратуры – «Медиакомммуникации в профессиональной сфере». Программа очно-заочная, можно учиться и работать, сразу же применяя полученные знания.  Для поступления необходимо до 16 августа подать документы (нужен диплом бакалавра или специалиста любого направления) и пройти собеседование.  

Подробнее об условиях приема рассказывает руководитель магистерской программы «Медиакомммуникации в профессиональной сфере», научный руководитель Центра исследований медиакоммуникаций Института Пушкина Андрей Щербаков.

Без имени-1.jpg

– Андрей Владимирович, с каким образованием можно поступать в магистратуру? 

– С любым, здесь нет ограничений, главное – наличие диплома о высшем образовании, бакалавриата или специалитета. В ходе обучения мы дадим нашим студентам знания и навыки, необходимые для творческой самореализации и успешной управленческой деятельности в сфере коммуникаций государственных, коммерческих и общественных структур. Учебные блоки включают творческое письмо, редактирование, визуальные коммуникации и дизайн, риторику, медианалитику, брендирование, коммуникационный менеджмент, медиаправо и медиабезопасность, функционирование культурных знаков и символов, современные арт-проекты и многое другое. Вступительное испытание на программу проводится в форме собеседования. 

– Как проходит собеседование?  

– Это не экзамен, а, скорее, беседа. Мы постараемся выяснить мотивацию и уровень наших будущих магистрантов, помочь им адаптироваться к началу учебного процесса. 

Программа собеседования и список литературы есть на сайте приемной комиссии.

Но можно ориентироваться и на собственный опыт и наблюдения. Главное – уметь обосновать свой выбор: почему именно эта программа? Это необходимость для работы, желание получить модную профессию, научиться ориентироваться в медийном пространстве или что-то еще? Главное – уметь обосновать выбор программы, собственную мотивацию. Это необходимость для работы, желание реализоваться в этой сфере, получить модную профессию, научиться ориентироваться в информационном поле или что-то еще? 

– На собеседовании абитуриент должен представить свое портфолио?   

– Это не обязательно, но рекомендую обратить внимание на такую форму представления своих достижений. Портфолио пригодится на любом этапе в профессии медийщика. В него могут входить индивидуальные работы или упоминания участия в проектах: публикации в СМИ, соцсетях, блогах, фотографии, видео, разработанные сайты, грамоты и дипломы. Но наличие портфолио не является непременным условием. Главное –  познакомиться, быть открытыми к диалогу и сотрудничеству. Вы рассказываете о себе, а мы решаем, как нам сделать учебный процесс для вас наиболее эффективным и увлекательным. 

– Поделитесь секретом: каким будет ваш первый вопрос поступающим?

– Первый вопрос – скорее, вопрос об ожиданиях: что наши абитуриенты ждут от этой программы и от Института Пушкина. Но возможно, будут и вопросы о будущем медиакоммуникаций: как наши потенциальные студенты-магистранты видят развитие, например, социальных сетей через два года, через пять или десять лет, каким вообще будет общение в будущем.

Интересно? Готовьтесь и поступайте! 

Подробнее о магистратуре «Медиакоммуникации в профессиональной сфере» на сайте pushkininstitut.media.
 
Прием документов до 16 августа 2021 года!