Способы мотивации иностранцев на уроке РКИ

Иерархия основных объективных факторов, определяющих выбор иностранного языка в качестве объекта обучения для использования языка в последующей деятельности… Индивидуальные личностные представления, сложившиеся на основе полученных впечатлений, зависящие от определенных способов организации учебной деятельности с использованием эмоционального потенциала… Это – мотивация. 

В первом случае – дальняя, которая может не проявляться на конкретном уроке. Во втором – ближняя мотивация, позволяющая интенсифицировать учебный процесс в каждый определенный момент при выполнении определенных обучающих действий. Проблеме интенсификации учебного процесса был посвящен вебинар «Способы мотивации иностранцев на уроке РКИ», который состоялся на портале «Образование на русском» 12 ноября.

Лектор Елена Нечаева, доцент кафедры стажировки зарубежных специалистов, познакомила участников вебинара с конкретными приемами мотивации для работы со студентами разного уровня владения русским языком. В вебинаре приняли участие более шестидесяти преподавателей из 17 стран мира: РФ, Армении, Болгарии, Белоруссии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Индии, Италии, Кыргызстана, Литвы, Польши, США, Украины, Франции, Чешской республики, Эстонии.