28 20 — 28 20

Трансформация обучения русскому языку как иностранному в онлайн-среде: лучшие практики

Россия, Москва

28 мая начинается программа повышения квалификации Института Пушкина «Трансформация обучения русскому языку как иностранному в онлайн-среде: лучшие практики».

Программа предназначена для педагогов, которые освоили основные инструменты работы в онлайн-среде и готовы переходить на новый уровень. Учебный материал систематизирует опыт проектирования онлайн- и смешанного обучения иностранным языкам. Вдохновляясь успехом преподавателей РКИ и других языков, вместе со слушателями мы изучим, как грамотно и системно, выстраивать курсы в цифровой среде.

●  Как организовать обучение, если в группе учатся студенты с разным уровнем владения языком? И как в этом могут помочь  цифровые инструменты (и какие именно)?

●  Как провести виртуальную экскурсию так, чтобы она стала не только развлечением, но и эффективным учебным инструментом?

●   Как превратить смартфон в помощника на очном и онлайн-уроке?

●  Как найти баланс между очными занятиями с преподавателем и самостоятельной онлайн-работой студентов и от каких факторов зависит этот баланc? 

Для кого эта программа?

Для вас, если: 
– вы уже освоили основы онлайн-обучения «на уровне кнопок» и не удовлетворены механическим переносом очной практики в онлайн,
– готовы использовать преимущества онлайн-формата и по возвращении в аудитории,

– хотите научиться методически грамотно и осознанно проектировать учебные курсы в онлайн- и смешанном форматах,

– хотите расширить свой педагогический «репертуар» за счет мобильных и edutainment-технологий.

Чему вы научитесь
1) проектировать онлайн- и смешанные курсы по РКИ с опорой на ключевые модели педагогического дизайна

2) осознанно выбирать форматы обучения и комбинировать онлайн и оффлайн, ориентируясь на ваши условия и ваших учеников

3) превращать смартфон в своего друга и помощника, гармонично встраивать мобильное обучение в свой курс

4) применять технологии эдьютейнмент в виртуальной среде 

5) проводить квесты и экскурсии не только для развлечения, но и для измеримой методической пользы


Результат обучения
Вы разработаете программу онлайн- или смешанного курса, адаптированного под ваши условия и ваших учеников.

 Что вас ждет 

16 академических часов

4 видеолекции
4 онлайн-практикума
проектная работа (в группах или индивидуально) 
доступ к банку материалов программы в течение 3 месяцев после окончания курса

Документ об окончании программы выдается после выполнения итогового проектного задания.

Преподаватели программы – исследователи и практики Института Пушкина, которые верят в потенциал цифровых технологий и рады помогать своим коллегам в освоении этой непростой, но очень интересной сферы.

​Руководитель программы: Мария Юрьевна Лебедева

Кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Института Пушкина, руководитель исследовательской группы «Обучение русскому языку в цифровую эпоху». Специалист в области цифровой лингводидактики и онлайн-обучения: за плечами опыт руководства онлайн-факультетом иностранных языков высшей школы «Среда обучения», проектом Webinar Academy, опыт разработки онлайн-ресурсов по русскому языку – от мобильного приложения до долгосрочных онлайн-курсов.

Стоимость обучения: 4500 рублей

Запись на программу 

Россия, Москва