Креативные индустрии и социальная ответственность: спецпроекты финалистов ArtMasters
27 октября 2022 года в Информационном агентстве России ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации социальных проектов финалистов Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters для Российского Красного Креста (РКК) и благотворительных фондов.
О результатах сотрудничества чемпионата ArtMasters с благотворительными фондами и РКК, проектах-победителях и их дальнейшей судьбе, а также инструментах для привлечения молодежи и креативного сообщества к созданию социальных проектов рассказали заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам, заместитель председателя оргкомитета Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Александр Журавский, руководитель Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин, председатель Российского Красного Креста Павел Савчук, актриса театра и кино Дина Корзун, член Общественной палаты РФ, основатель и руководитель фонда «Дети-бабочки» Алена Куратова, писатель, сценарист и Член Совета Фонда «Дети-бабочки» Александр Цыпкин, главный эксперт компетенции «Клипмейкер» Елена Кипер и победитель чемпионата ArtMasters в компетенции «Клипмейкер» Георгий Воронин.
«Важнейшим критерием творческого продукта является его востребованность. Когда творческий человек работает над социальной рекламой, у создателя возникает ощущение необходимости и социальной значимости своего труда. Таких проектных заданий мы хотели бы делать больше, масштабировать эти успехи», - рассказал Александр Журавский.
«Чемпионат ArtMasters — это крупный национальный проект по поиску и поддержке лучших талантливых молодых специалистов. Для нас принципиально важно продвигать самые высокие гуманистические принципы и ценности среди наших участников, а через их креативные продукты — на широкую аудиторию для благополучия и развития российского общества. ArtMasters не просто выявляет талантливых специалистов, но и даёт возможность сразу интегрироваться в индустриальные проекты, тем более с такой высокой социальной значимостью», — отметил Борислав Володин.
«Чем больше креативных подходов будет в индустрии благотворительности, тем эффективнее она будет работать и тем больше людей она вытащит из депрессия окружающей действительности. Я очень благодарен авторам проектов. Это качественная, профессиональная работа, которая не вызывает сомнений в их искренности», — отметил Александр Цыпкин.
Во время пресс-конференции Дина Корзун и Александр Цыпкин приняли приглашение стать амбассадорами чемпионата ArtMasters.
Проекты финалистов ArtMasters будут продвигаться партнерами чемпионата: VK, Европейская медиагруппа, «Газпром-медиа» холдинг.