Обучение русскому языку как иностранному на начальном этапе

Без педагогического сопровождения

Сроки обучения:

05.03.2018-03.04.2018

04.05.2018-01.06.2018

02.07.2018-30.07.2018

Для начала обучения необходимо зарегистрироваться на портале и записаться на программу.

Автор и лектор курса

Виноградова Наталия Владимировна

Старший научный сотрудник научно-методического отдела по русскому языку Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

Описание курса

Без педагогического сопровождения

Начальный этап обучения является важнейшим в обучении русскому языку как иностранному. Умения и навыки, которые не были в достаточной степени сформированы в рамках начального этапа, плохо поддаются корректировке при дальнейшем обучении.
Курс даёт представление о том, как следует организовывать процесс обучения на начальном этапе для получения оптимальных результатов, какие факторы нужно учитывать, какие методические приёмы можно использовать для лучшего усвоения материала.

Цель курса

Познакомить преподавателей с факторами, которые следует учитывать при выборе программы и учебника для начального этапа обучения; сделать обзор учебников и учебных пособий для начального этапа обучения; дать конкретные рекомендации по методике работы с трудными фонетическими, лексическими и грамматическими темами на начальном этапе обучения; познакомить с возможностями применения интенсивной методики на начальном этапе обучения.

Темы и структура курса

  1. Цели и сроки обучения и учёт национально-культурных особенностей учащихся
  2. Главные принципы организации обучения и отбора учебного материала на начальном этапе
  3. Учебники и учебные пособия для начального этапа обучения
  4. Методические рекомендации преподавателю, работающему на начальном этапе обучения
  5. Итоговый контроль

Требования к начальному уровню подготовки слушателей:

Наличие у слушателей филологического образования и/или опыта преподавания русского языка.

Результаты изучения курса

Теоретические: 

  • Знать основные психолого-педагогические принципы, используемые при организации обучения и отборе учебного материала на начальном этапе.

Практические: 

  • Умение выбрать учебник, соответствующий целям и срокам обучения.
  • Умение выбрать типы упражнений, в наибольшей степени соответствующие целям и задачам каждого урока в отдельности и всего курса в целом.
  • Овладение навыками применения различных методических приёмов интенсивного обучения.
Теги:

Способы прохождения