Пушкинская школа русского языка и искусств г. Лейден Нидерланды

Наша школа существует с 17 октября 2004 года. Она создавалась несколькими энтузиастами, которые не хотели, чтобы их дети забыли русский язык. Сегодня здесь учится 160 детей и взрослых. На наши занятия приезжают семьи из разных городов Нидерландов. Юлия Пушкина, прямой потомок Александра Сергеевича Пушкина, посетив нашу школу, дала свое разрешение носить это священное для русской культуры имя.Мы работаем с детьми, которым приходится осваивать два, три, а иногда и больше языков одновременно, с детьми-билингвами. Каждый ребенок от рождения наделен удивительным даром –генетически обусловленной способностью овладеть человеческой речью. Это значит, что каждый ребенок рождается готовым к тому, чтобы, когда подойдет срок, заговорить фактически на любом языке мира, он ведь не знает, какой язык станет ему родным. Лингвисты продолжают спорить о том, рождается ли ребенок с уже «встроенным механизмом» овладения речью – основными структурами языка или «языковыми универсалиями», - готовым включиться, когда ребенок окунется в конкретный язык. Или просто «пластичный мозг» ребенка – это tabula rasa (чистая доска), и на него можно «записать с нуля» любой язык, потому что в силу своей гибкости он способен воспринять все. Но главное, и в этом сходятся все - у ребенка от рождения достаточно развиты все предпосылки к овладению языком в рамках его подсистем: фонетики, грамматики и прагматики, - и речь, в свою очередь, становится важным средством связи между ребенком и окружающим миром, наиболее совершенной формой общения, присущей только человеку. Мы учим свободно и правильно говорить, читать и грамотно писать по-русски детей, которые живут или родились за пределами России.Наша главная задача - пробудить искренний интерес к русскому языку и русской культуре в детях, картина мира которых формируется на другом языке и в другой системе образования, создать условия для развития русской речи, дать детям возможноcть развить их творческие способности. Мы проводим занятия не только по русскому языку и литературе, но и по истории России, музыке, русской росписи и танцам, устраиваем праздники и творческие вечера.Мы исходим из того, что билингвизм положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать и анализировать явления языка, на сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике, что полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.Мы учитываем особенности работы с многоязычными детьми разного возраста и разного уровня и используем передовые методики.

Yangiliklar

Barcha yangiliklar

Bu bo'limda hozircha yangiliklar yo'q

Tadbirlar

Barcha tadbirlar

В данном разделе пока нет публикаций

Maqolalar

Bu bo'limda hozircha maqolalar yo'q.

Kursdan mufaffaqiyatli o'tgan tinglovchi sifatida bitiruv malakaviy ishini yozishga xohishni tasdiqlsh mumkinmi?

Все видео

Ushbu bo'limda hozircha e'lon qilingan nashrlar yo'q