Отбор лексики для обучения детей-инофонов на основе корпусных данных

16 марта 2022 года на портале «Образование на русском» состоялся вебинар на тему «Отбор лексики для обучения детей-инофонов на основе корпусных данных».

Отбор наиболее актуальной для конкретной аудитории учащихся лексики - важнейший методический процесс, который во многом определяет результат обучения.

На вебинаре эксперт Лаборатории когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина Антонина Лапошина поделилась наработками в области формирования словника для обучения русскому языку как иностранному детей младшего школьного возраста и рассказала о принципах работы с сервисом лаборатории «Проверка частотности слова» (https://textometr.ru/frequency-check).

         В вебинаре приняли участие более пятидесяти русистов из России, Армении, Вьетнама, Испании, Италии, Кыргызстана, Мали, Молдовы, США, Турции, Узбекистана, Франции, Хорватии, Чешской Республики, Эстонии.