#ИЗОляция глазами китайских студенток

news img

Мы уже писали о том, как преподаватели Института Пушкина применяют нестандартные методики для обучения иностранцев русскому языку в условиях дистанционного обучения.  

 

Сегодня мы показываем результаты творчества китайских студентов факультета обучения русскому языку как иностранному с использованием формата #ИЗОляция. Студентки группы КНР-5 повторили полюбившиеся им портреты, плакаты и мемы.  

«В ходе изучения темы «Искусство: живопись» мы знакомимся как с классическими видами живописи, так и с современными, – рассказала преподаватель практического курса русского языка Анна Бабенко. – Такие занятия помогают не только погрузиться в русскую культуру, получить знания об истории живописи, но и привить учащимся любовь к созерцанию, познанию себя через картины, что, в свою очередь, уменьшает накопившийся стресс. С методической точки зрения такая форма работы даёт преподавателям возможность отработать лексику, грамматические конструкции по нескольким темам сразу (искусство, внешность, одежда, быт и др.) в привычной для студента среде – виртуальной, а также учит общению на русском языке, что является одной из главных целей в обучении русскому языку как иностранному». 

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.42.33.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.42.49.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.43.20.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.43.33.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.43.50.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.44.03.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.44.16.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.44.39.jpg

Снимок экрана 2020-06-23 в 13.44.55.jpg