01 июня 20 — 01 июня 20

Обучение детей мигрантов русскому языку: проблемы и решения

Россия, Москва

1 июня начинается программа повышения квалификации Института Пушкина «Обучение детей мигрантов русскому языку: проблемы и решения»

Курс предусматривает анализ языковых особенностей детей мигрантов из стран ближнего зарубежья, а также анализ частотных ошибок в работах школьников-инофонов и пути преодоления типичных для них трудностей в овладении русским языком.

Какова цель курса?

Совершенствование профессиональных компетенций учителей российских школ в области преподавания русского языка детям мигрантов из стран ближнего зарубежья. В данном курсе будут проанализированы языковые особенности детей мигрантов из Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Молдовы и Азербайджана. Материал курса — результат многолетней работы в области методики преподавания русского языка как неродного.

Для кого этот курс?

Программа будет полезна преподавателям русского языка, педагогам, работающим с инофонами в российской школе, так как владение знаниями об особенностях преподавания русского языка как неродного в поликультурной среде становится необходимым для работы учителей-словесников в современной российской поликультурной школе. Область профессиональной деятельности слушателей данной программы: преподаватели русского языка как родного и неродного.

Какие планируются результаты?

Слушатели освоят современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (школьников-инофонов), узнают специфику управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы, а также средств обучения и их дидактических возможностей.

Участники программы научатся разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и смогут обеспечивать ее выполнение.

В какой форме проходит обучение?

Программа рассчитана на 16 часов.

Форма обучения – очно-заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Занятия проходят в форме лекционных (2 часа) и практических занятий (6 часов), также предусмотрена самостоятельная работа слушателей.

Итоговая аттестация проводится в форме защиты проектной методической работы по созданию учебного контента в цифровой среде (разработка дидактических материалов для преодоления интерференции у учащихся-инофонов) в формате онлайн-коференции.

Кто ведёт курс?

Преподаватель — кандидат педагогических наук Татьяна Викторовна Кудоярова, область научных интересов связана с преподаванием русского языка в странах ближнего зарубежья.

Срок обучения: 2 недели

Дата начала обучения: 1 июня 2020 г.

Стоимость обучения: 4 500 рублей

Запись на странице программы

Россия, Москва