Новости

Организации
Доступные языки
कल 13 :44 पर

Вебинар «Обучение общению на русском языке в учебно-профессиональной сфере на этапе довузовской подготовки»

27 октября на портале «Образование на русском» состоится вебинар, посвященный вопросам обучения общению на русском языке в учебно-профессиональной сфере на этапе довузовской подготовки.

Целью обучения иностранных студентов на подготовительных факультетах является формирование у них способности продолжить образование на русском языке в вузах...

कल 13 :57 पर

Молодым русистам: отличное начало профессиональной карьеры!

Институт Пушкина и Россотрудничество приглашают к участию в конкурсе «Магистры русского языка»!  Ключевые цели конкурса – содействие продвижению русского языка за рубежом, формирование кадрового резерва преподавателей русского языка как иностранного, поддержка и мотивация студентов, демонстрирующих глубокие знания методики...

कल 10 :35 पर

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ на Первую Ибероамериканскую онлайн-олимпиаду по русскому языку

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ на Первую Ибероамериканскую онлайн-олимпиаду по русскому языку

Организаторами Онлайн-олимпиады являются Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина (Институт Пушкина), Центр русского языка и культуры «Институт Пушкина» при Университете Кадиса (Испания) и Испанская Ассоциация профессионалов...

22 अक्तूबर 2021

Русский язык в эпоху петровских преобразований

20 октября 2021 года в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина  состоялось заседание круглого стола «Русский язык в эпоху петровских преобразований». 

Круглый стол был посвящен З00-летию восшествия на престол Императора Петра I.  Петровская эпоха предстала перед гостями и участниками...

21 अक्तूबर 2021

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА»: формирование грамматической компетенции на уровне В1-В2

20 октября на портале «Образование на русском» состоялся вебинар, посвященный методике работы с пособием «Практическая грамматика русского языка» (изд-во Русский язык. Курсы).

Елена Ивановна Сумина – старший педагог Центра обучения РКИ Института Пушкина, автор пособия – представила коллегам возможности работы с пособием...

19 अक्तूबर 2021

«Моя цель — выучить русский язык на высоком уровне и стать хорошим специалистом в своей сфере»

Студент из Монголии Пурэв-Очир Лхамсурэн, окончивший Подготовительное отделение СПбГУ, в этом году поступил на магистерскую программу СПбГУ «Прикладная макроэкономика, экономическая политика и государственное регулирование». Пурэв-Очир рассказал о личном опыте изучения русского языка, обучении на Подготовительном...

18 अक्तूबर 2021

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА»: формирование грамматической компетенции на уровне В1-В2

20 октября на портале «Образование на русском» состоится вебинар, посвященный методике работы с пособием «Практическая грамматика русского языка» (изд-во Русский язык. Курсы).

Елена Ивановна Сумина – старший педагог Центра обучения РКИ Института Пушкина, автор пособия – представит коллегам возможности работы с пособием...

15 अक्तूबर 2021

Профессия – учитель русского языка как иностранного

13 октября 2021 года на портале «Образование на русском» состоялся вебинар «Профессия – учитель русского языка как иностранного», который провели Анатолий Леонидович Бердичевский, доктор педагогических наук, профессор Института Международных Экономических Связей г. Айзенштадта (Австрия),  Наталия Борисовна Битехтина и...

14 अक्तूबर 2021

Открытие образовательной программы магистратуры «Русский язык в поликультурной среде»

06 октября 2021 года в 17.00 по московскому времени на филологическом факультете Института Пушкина состоялось открытие образовательной программы магистратуры «Русский язык в поликультурной среде» для нового набора студентов.

В открытии программы приняли участие проректор по инновационной деятельности и дистанционному обучению Марина Ивановна...

11 अक्तूबर 2021

Профессия – учитель русского языка как иностранного

Магистранты и аспиранты-филологи – будущие преподаватели русского языка как иностранного, а также многие зарубежные преподаватели РКИ, как правило, сталкиваются с необходимостью решения двух взаимосвязанных проблем: развитие собственных практических навыков и умений во всех видах речевой деятельности на русском языке и формирование и...

Показать ещё